В марте этого года авиакомпании «Якутия» промурыжила пассажиров, летевших из Красноярска в Якутск 12 часов. При этом людей – 77 человек, не кормили, не поили, не обеспечили гостиницей (как положено, когда задержка более 6 часов). В итоге было возбуждено административное дело, которое долго мурыжили и вот, наконец, Западно-Сибирская транспортная прокуратура гордо отчиталась:
«22 марта в нарушение требований закона авиакомпанией «Якутия» свыше 12 часов 77 пассажирам задержанного авиарейса Красноярск — Якутск не [были] предоставлены услуги по размещению в гостинице, предоставлены несвоевременно прохладительные напитки и горячее питание. По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности».
Привлекли «Якутию» по статье ч. 2 ст. 14.4 КоАП «Оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением требований, совершенное повторно».
Знаете, какой там штраф?
30 тыс. рублей.
Обеспечить 77 человек питанием и гостиницей (придется еще и трансферт организовать) или заплатить штраф в 30 тыс. рублей? Как думаете, что выберет любой прагматичный менеджер?